Отпуск в Санкт-Петербурге

880
просм.
Дворцовый мост

Всем привет! Давненько не писал, дел невпроворот. Хотелось бы немного рассказать о своем отпуске (как же я его ждал!) в Санкт-Петербурге.

Все началось. как водится, с заказа авиабилетов и бронирования номера в отеле. Решили с женой не мелочиться и прожить в северной столице неделю. В итоге, выбор пал на Отель на Невском 111. Как ни странно, находится он на Невском проспекте, считай что в центре Питера. В поездку взял «туристический набор» ВЗК-шника: Мезавант, Фестал, Спазмалгон. Забегая вперед, скажу, что ничего из этого не понадобилось.

Вылетели из Воронежа 23.09.2019 в 12:10 и были в отеле уже около 15 часов. Регистрация прошла буквально за 5 минут, и вот мы уже в номере заняты раскладыванием вещей о своим местам.

Минут через 30-40 мы с женой направились в сторону Дворцовой площади. Ну очень красивый город! Особенно в темное время суток. В общем, проще, наверное, сразу перейти к фотографиям.

В день приезда мы погуляли достаточно недолго, т.к. перелет все-таки выматывает, и около 22 часов были уже в номере.

В остальные дни мы покидали наше временное место жительство достаточно рано, как правило до 9 утра, и возвращались глубокой ночью. Где мы только не были… К сожалению, жены сейчас дома нет, а сам я не вспомню названиях всех посещенных знаменитых мест, т.к. именно Марина была моим экскурсоводом.

В Питере очень много еды. Я не знаю, как еще точнее можно выразиться. На Невском проспекте каждые 30 метров то Булочная, то Столовая, то Шоколадница, то популярные сетевые заведения, то бары с ресторанами и т.п. А я люблю поесть. И еще здесь очень много музыки. Хорошей музыки.

Одно из самых запоминающихся лично для меня мест, которые мы посетили — это Исаакиевский собор.

В этот день мы прошли более 27 тысяч шагов, и вот тут началось самое интересное.

В 2008 году, на первом курсе Университета, я умудрился неплохо подвернуть левую ногу, ступню. Порядка полугода тогда ушло на ее восстановление. И вот. проснувшись на следующий день после этого марафона с Исаакиевским собором, я буквально не мог даже на пятку наступить. А ведь впереди еще целых 5 дней!

Как ни парадоксально, но в этот день мы прошли еще 37 тысяч шагов. Ну как прошли… Марина прошла, а я пропрыгал. А все почему? Потому что мы не знали о ночных автобусах.

В этот день мы решили посмотреть на знаменитое разведение мостов, которое начинается в Санкт-Петербурге в 1:10. Сказать, что на эту процессию пришло очень много людей — это значит не сказать ничего. Что и говорить, очень красивое зрелище.

Пока мы направлялись в сторону отеля, я заметил, что Петербург ночью вообще не спит. Может мне это, конечно, показалось, но даже в 3:30 ночи, спустя час неспешной прогулки (иначе ведь никак), когда мы уже были на Площади Восстания, людей было очень много на улице.

Самое грустное в этом дне то, что когда мы подошли к отелю, к остановке подъехал наш автобус.

Пожалуй, самое запоминающееся из этой поездки для меня — встреча с Настей, Кириллом и Денисом. Если кто еще не знает, у нас есть группа в Телеграмме, в которой состоят самые лучшие ВЗК-шники на планете :) Так вот, Настя и Кирилл живут в Санкт-Петербурге, а Денис в Брянске, но у Дениса за день до встречи была первая инъекция Ремикейда в Москве, и он сразу после нее сел на поезд и приехал в Питер именно с целью посетить это мероприятие! Отдельное уважение, конечно.

Как настоящие люди с НЯК и БК, мы заказали себе по бургеру, алкоголю, чаю.

Спасибо вам еще раз, ребята, за этот прекрасный вечер! Надеюсь, не в последний раз видимся.

Остальные дни в Петербурге прошли в окружении разных экскурсий, но, как писал выше, не вспомню именно по каким местам. Парки, прогулки по Неве, соборы, музеи.

30.09.2019 — день вылета из Питера в Воронеж. Время вылета — 10:30. Так мы думали.

Приехали в аэропорт, получили посадочные талоны. На них время 12:00. Уточнили — да, задержка рейса. Ну, думаю, ладно, полтора часа — это несерьезно. Подходим к местам ожидания, смотрю на информационное табло — время вылета уже 14:00. Сажусь, снова мельком смотрю на экран — время вылета 15:00. Сходил в туалет, выхожу — 15:50. Решил больше в туалет не ходить.

Если серьезно, то да, задержка более чем на 5 часов! Сколько раз летал — такое впервые. Если что, компания SmartAvia. Единственное, что немного скрасило время ожидания — бесплатное питание. Кстати, в Макдоналдсе отличный интернет! И прокси включать для торрентов не пришлось :)

Дома были в начале 10-го вечера. Осталось 5 дней отпуска.