Отдых на Черном море (Адлере) в 2016 году

Начало приключений НЯКовца в Адлере.

606
просм.

Ну наконец-то я нашел заведение с высокоскоростным доступом в Интернет! Ирония в том, что оно находится за углом гостевого дома, в который нас заселили :) Я же обещал вести фотоблог, так начнем же!

Оглавление:

День 1-2

Из дома мы выехали в 15:00, на место прибыли в 10:30. Автобус не оправдал наших ожиданий и обещаний туристической фирмы: телевизор не работал, туалет только для «по-маленькому», кондиционер отсутствовал. Как вы понимаете, моя страховка на внезапные походы в туалет буквально испарилась. Но мне повезло!

еда, гречка, омлет, морковь, котлетыОколо 6 часов утра следующего дня мы остановились на заправке возле серпантина, и я успешно сходил в туалет, повинуясь своему уже установленному «режиму». Единственное «но»: за 2 дня до поездки я кушал только картофель, мясо и яйца. Основная идея заключалась в закреплении стула с целью удачно доехать до моря. Итог всего этого: в туалет-то я сходил, но с каким трудом… До конца поездки оставалось 4 часа, и я уже не переживал насчет того, что вдруг «не дотяну» :)

Итак, приехали на место назначения около 10:30, заселение в номера произошло спустя час. За это время мы успели сходить в местное заведение общественного питания. Как вы можете видеть на фото, и на отдыхе можно питаться без какого-либо риска нажить себе проблемы: гречка с парой котлет, омлет и морковь по-корейски — вот оно, счастье!

Теперь, когда вступительная часть окончена, предлагаю вашему вниманию несколько фотографий с нашего отдыха в Адлере! Блин, я на море не был 8 лет…

Кстати говоря, мы живем в километре от аэропорта, и это просто жесть! Примерно каждые полчаса над нашими головами пролетают железные птицы! Сперва было не по себе, но теперь воспринимаем это как норму :)

На дворе уже сентябрь, однако в этих широтах осень, конечно, кардинально отличается от Белгородской. Несколько своих желаний я уже осуществил: сходил на море в 7:00 и в 22:00, выпил фанагорийского вина и съел местную шаурму :D На горизонте нас ждут экскурсии на водопады, встреча с дельфинами и много всего другого интересного. Помню, где-то читал, что психологи советуют тратить сбережения на впечатления и эмоции, а не на материальные вещи типа телефона, телевизора и т.п.

Детей на пляже уже практически нет, сентябрь все-таки. Большинство развлекательных мест работают до 23:00. Рядом с нами парк отдыха, до моря примерно 8 минут неспешной ходьбы.

Все фотографии сделаны на телефон, несмотря на то, что фотоаппарат мы с собой в поездку взяли. Но я считаю, что телефона в данном случае вполне достаточно, т.к. снимает он все-таки достойно. На самом деле, фотографий уже сделано огромное количество, но выкладывать их все я просто не вижу смысла.

Это только начало! Я постараюсь сделать побольше красивых карточек, чтобы поделиться ими с вами, друзья! Наш маленький медовый месяц только начинается. Скорее всего, новые записи будут публиковать раз в два дня, т.к. для нахождения в этом заведении необходимо что-то заказывать, а мой желудок и кишечник не безразмерные :D Спасибо за уделенное время, надеюсь, вам понравилось! Здоровья и хорошего настроения!

День 3-4-5

Хотелось бы начать с того, что настроение просто отличное! До сих пор нереально рад тому, что наконец-то мы на море! Чистейший воздух, вкуснейший кофе и, конечно же, волны. О проблемах привычных будней вообще не вспоминаю. Итак, что же произошло интересного за эти три дня?

Во-первых, хозяин гостинного дома устроил нам, его посетителям, восхитительный вечер с просто обалденным шашлыком из свинины, который он начал готовить при нас в 19:00 и успел как раз к началу «торжества», т.е. к 21:00. Ммм, шашлычок под мускатное вино… В общем, все остались довольны :)

Следующий день ознаменовался вечерним походом в прибрежный бар с последующим употреблением шашлыка и мохито с лесными ягодами :) Да, далеко не мужской коктейль, но я стараюсь держать себя в руках. Честно, стараюсь! Несмотря на участившиеся случаи принятия на грудь различных видов вина :) В баре нас ожидало шоу с танцем живота. Если коротко, то на меня это не произвело должного впечатления, увы.

Третий день — мы едем на экскурсию «33 водопада»! Помимо, собственно, водопадов мы побывали на дегустациях меда, чая, варенья, вина и сыра. Из этих дегустаций я запечатлел только дегустацию чая, а точнее — чайные плантации. Фотографии ниже по тексту!

Чай был просто великолепен! Черный, зеленый, красный и травяной. Из варенья хотелось бы особо отметить варенье из кизила и сосновых иголок. Для меня и моего желудочно-кишечного тракта пройти через это было хоть и неожиданно, но абсолютно без каких-либо негативных последствий.

Третья дегустация была посвящена медовой продукции. Нам представили мед из липы, акации и каштана. Также, можно было приобрести соты, пчелиное маточное молочко, пергу и пыльцу. Мой выбор пал на мед из акации и соты. Удивило, что, мол, этот мед даже в глаза можно закапывать с целью снять глазное напряжение. В разведенном виде, конечно.

Следующий дегустационный этап — вина! Не смогу точно сказать названия каждого из них, я запомнил лишь мускатное и национальное кавказское. Перепробовал все, что только можно, однако отказался от коньяка и чачи: не настолько я еще осмелел со своим НЯК. Кстати, раз уж затронул эту тему, то пока что за все время пребывания на Черном море НЯК себя никак не проявляет. Конечно, рано еще делать выводы, но факт остается фактом: отдых является отдыхом в полном смысле этого слова без напоминания об имеющемся заболевании. Но не будем отклоняться от темы!

Последняя дегустация — дегустация сыра. Вернее, конкретно адыгейского. Здесь мне сказать особо нечего, ибо не любитель. Да, вкусно, но домой я бы такой не купил хотя бы по причине того, что слишком долго ему предстоит пробыть вне холодильника.

Итак. после всех этих вкусностей нас проводили на вездеходы. которые и переправили нас через реку, аккурат к водопадам. И — опа! — обман: вместо 33 водопадов по факту там есть только 12. Но буквально через 10 минут мое расстройство без следа улетучилось: этих двенадцати оказалось вполне достаточно, ведь такой красоты в моей родной Алексеевке, да и во всей Белгородской области вообще нет. Предлагаю вашему вниманию подборку красивых, по моему мнению, фотографий.

И вот на обратном пути, после спуска по лестнице вниз к подножию парка, я совершил ошибку: решил попробовать национальное кавказское блюдо халюж. Это такой типа чебурек, в качестве начинки в котором выступает адыгейский сыр. Все бы ничего. однако готовится он путем варки в подсолнечном масле…

Через пару минут после начала трапезы я почувствовал распирание в области желудка. Но на этот случай в моем портмоне есть Мотилиум, прекрасное ферментное средство. Пару таблеток, и от вздутия остался лишь легкий осадок в виде небольшого дискомфорта.

После посещения водопадов наш «выводок» отправился в местную деревушку для небольшого перекуса и через 20-30 минут загрузился в автобус для транспортировки к дольмену.

Дольмены (от брет. taol maen — каменный стол) — древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол.

Наш дольмен — монолитный огромный камень, весом около 18 тонн. Фотографий, увы, не сделал, т.к. забыл телефон в автобусе. Рядом с этим объектом находится источник с сероводородной водой. Запах, конечно. жесть, но вроде как полезно умыться ей (но ни в коем случае не принимать внутрь!). Далее. минут через 30, мы наконец поехали обратно в гостевой дом.

Итого, экскурсия заняла около 10,5 часов времени. Приехали сильно уставшие и голодные. Сходил в душ, поел и заснул. Быть на Черном море нам осталось чуть менее трех дней…

День 6-7 и возвращение домой

Последние пару дней на Черном море ознаменовались неприятными событиями: у меня болел живот и стул стал жидким. Что, как и почему — далее по тексту. Черт меня дернул повестись на классный запах национального кавказского блюда!

Итак, как было сказано выше, состояние моего ЖКТ и слегка испортилось. Стул стал 2 раза в сутки в жидком виде, без примесей крови, гноя или чего-либо еще. Ощущение было такое, как будто что-то лишнее съел. Первым делом я подумал о халюже. Далее, может быть дегустация вин. И, наконец, я в течение недели не ел ничего кисломолочного, ибо мало ли что, в другом городе-то. Больше попросту нечему быть причиной столь резкого изменения самочувствия.

Я предпринял следующее:

1. После каждого похода в туалет неоформленными массами выпивал по 2 таблетки Лоперамида (да, я в курсе, что при обострениях НЯК этот препарат нельзя принимать. А раз я не считаю это обострением, значит преград никаких нет :D ).
  2. В течение этих двух дней я употреблял в пищу только черный чай, булочки с различными фруктами и творогом, рис, курицу и омлеты.
  3. На период двух дней поднял дозу Мезаванта до 3,6 гр/сутки.

Касаемо болей в животе: при пальпации покалывало в областях сигмовидной кишки и слепой кишки. В покое ничего не беспокоило, во время движения ощущал небольшую тянущую боль. А так как все это случилось за 2 дня до отъезда домой, возник самый что ни на есть насущный вопрос: как доехать «без потерь»?

Дорога предстояла весьма длинная, около 21 часа сидя в автобусе с остановками каждые 3-4 часа. Сказать честно, я практически не переживал насчет всего этого. Какое-то мое внутреннее чутье подсказывало, что все будет нормально. И оно меня не подвело!

Выехали мы в 16:00. В 6:00 следующего дня была сделана очередная остановка, и я, повинуясь установленному уже давно режиму, успешно сходил в туалет, оформленными массами без крови и слизи. На данный момент живот меня уже не беспокоит, хотя буквально пару часов назад я снова сходил в туалет неоформленным стулом. Сейчас я «накачиваю» свой организм бифидком, и мне просто великолепно :)

Несмотря на возникшие проблемы, я продолжал ходить на пляж и плавать в теплой морской воде, наслаждаясь последними часами отдыха :) В общем и целом, я считаю, что отпуск прошел успешно, даже очень! Скинул килограмма 3 :D Но вот снова наступают привычные будни: с понедельника снова начну посещать спортзал, а через неделю уже и на работу пора выходить.

Всем спасибо за внимание! Рекомендую, кстати, к ознакомлению статью «Польза морского воздуха для больных НЯК«.